Каждому так или иначе нужен заряд адреналина, но с годами запросы становятся выше, подвиги все опаснее, а тело все более и более травмированное. На планете эпидемия "сорви голов", медики в панике, политики в замешательстве, правительство ищет выход, а люди тем временем продолжают умирать. Во всех странах мира открыто столько парков "развлечений", поэтому, должно быть, смертность уже давно превысила рождаемость.
Ситуацию спасли ученые.
Они создали чип, которые вживляется под кожу ближе к мозгу, способный контролировать человеческие сны, а так же соединять его с остальными такими же зависимыми по всей планете. Программа "Revelation", в которую они заходили, предоставляла выбор: столкнуться с чудовищами или с реальными людьми. Если выбирали чудовищ, то по анализу страхов группы составлялся самый яркий портрет монстра, который гонял команду по локациям. Если выбрались люди, то происходила жеребьевка на Волка и Кроликов. Были созданы, помимо всего прочего, Модераторы, которые следили за играми, если игра приближалась к порогу в 6 часов, а ни один член команды не был убит, то Модераторы входили в игру и завершали это черное дело.
Шло время и программа стала давать сбои. Теперь игра включалась сама, без запроса пользователя, и выключалась только после того, как человек умирал в жизни. Были и счастливчики, которым удавалось выйти из игры, прикончив других ее игроков, но не все знали об этом грязном трюке.
Сюжет
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12012-06-18 22:47:46
Поделиться22012-06-19 14:00:30
Программа "Revelation".
Максимальное количество часов игры: 8-10 часов.
Количество человек в локации: от 4 до 12 человек.
Количество модулей: 3
Названия модулей: Страх "Fear", Сомнение "Doubt", Осуждение "Judge".
Время запуска программы Модераторов: 4 час, в случае если в локации все живы.
«Иногда страхи могут воплощаться в жизни. Будь Вы дома за книжкой или со своей компанией в кафе, страх все найдет Вас. Он примет обличье, которое должно запугать Вас до смерти.
Страх - монстр Вашего подсознания, готовый разорвать Вас в любую секунду. Но Вы можете противостоять ему. Вы можете дать ему отпор.
Если хватит смелости.»
© Fear.
«Однажды голодный волк принял облик кролика и проник в стаю. Каждую ночь он принимал свое истинное обличие и съедал одного кролика. Так, день за днем стая становилась все меньше и меньше.
Но кролики догадались, что среди них есть волк.
И тогда, посоветовавшись, они выбрали одного, кто по их мнению был волком, и казнили его. Если выбор их был верен, они смогли бы выжить, но они ошиблись, и волк сожрал их всех.
Эта история была взята за основу одной игры...»
© Doubt.
«Жили были 7 разных зверей, совершивших преступления. И чтобы наказать их "Некто", улыбаясь, предложил: "Если вы не хотите умирать, покажите на того, чье преступление вы считаете худшим." И тогда животное, осуждаемое большинством, казнили.
Простило ли это преступления остальных? Готовы ли они смотреть на смерти, чтобы выжить?
В итоге верх взяло стремление убивать. Вот о чем эта история...»
© Judge.