Модуль 1. Doubt.
D.1. Почетное звание хищного среди травоядных, а говоря проще - волка, человек получает по велению расположения планет, солнечной активности, лунной фазы, направления ветра и плевка трёхглавого безмозглого дракона в третьем колене. То есть, рандомно.
D.2. Администрация отправляет всем подписавшимся на наше увлекательное игрище с покером и куртизанками message, в котором сообщает «волк» Вы или «кролик». Эта информация естественно является сугубо личной и глубоко интимной, поэтому за ее разглашение следует торжественная запись в бан-лист.
D.3. В посте Администратор оглашает карту локации, в которой и будут проходить партии покера в сопровождении молодых и красивых.
D.4. Решение о том, кому умереть, принимается Волком. Он присылает тайную записку на логин администратора и он оглашает время смерти, причину и обстоятельства - то, что напишет сам Волк. Администрация может подсобить, выступая в роли ритуального бюро и поделиться своим опытом на тему убийств, несчастных случаев, etc.
D.5. В первом круге выбор убить или же сохранить жизнь одному из игроков также решает сам Волк. Поэтому если никто не умрет в первом круге - не расслабляйтесь, дальше будет весело и, возможно, именно Вашему персонажу!
D.6. Каждые четыре круга кто-то должен умереть, но Волк может сделать ход и раньше.
D.7. Последнее, что мы напишем, это то, что помнит ваш персонаж. А помнит он феерично начавшуюся, проходившую и, очевидно, окончившиуюся фиесту в той же компании, в которой и очнулся. Причина, конечно же, может быть любой другой, но в том же ключе: было хорошо в знакомой компании, а наутро стало нехорошо. И вовсе необязательно из-за похмелья.
D.8. Самый лаконичный и важный пункт: главной целью Кроликов является установление личности Волка, поскольку от этого зависит их жизнь. Задача же Волка состоит в том, чтобы этого им не позволить и перебить всех.
D.0 Упрощенная версия:
Создается локация. В локации вывешивается план здания, в который попали люди, а также сообщается о том, какие у кого имеются повреждения (если имеются).
Среди всех игроков один Волк. Никто не знает кто это. Только Администрация, но они не палятся.
Волк убивает каждые 4 круга отписи.
Задача кроликов - выяснить, кто Волк.
Задача Волка - убить всех.