Приветствуем вас, дорогие судари и сударыни. На нашем форуме вам предоставляется упоительный шанс сыграть в игру на выживание. И чем паскудней ваши методы в достижении этой цели, тем лучше.
Наш рейтинг NC-21.

revelation

Объявление


Движение наше всецело зависит от Вас, уважаемые обитатели и гости нашего форума: кликайте на кнопочку.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » revelation » Informаtion » Правила игры.


Правила игры.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Шаблон.

1. Название игры.
Готовьтесь к ванильным названиям и прочей фигне.
2. Действующие лица.
Указываются все участники в порядке очереди, в которой они будут отписывать. Порядок все ещё курируется записной книжкой.
3. Дата, время, погода и количество часов.
Точная дата у нас не стоит, поэтому будут указываться события предшествующие данному квесту. Плюс будут описаны погода и время. Количество часов игры. Помните, если вы не будете убивать, то в игру придут Модераторы.
4. Место действия.
Место или несколько мест, где происходит игра.
5. Вид игры.
Осуждение, сомнение или страх.
6. Расклад.
Как обстоят дела игроков на момент начала игры.
7. Статус игры и время до прихода Модераторов.
Открыта\закрыта и количество постов.

Код:
[quote]1. [b]Название игры.[/b]
[i] [/i]
2. [b]Действующие лица.[/b]
[i] [/i]
3. [b]Дата, время, погода и количество часов.[/b]
[i] [/i]
4. [b]Место действия.[/b]
[i] [/i]
5. [b]Вид игры.[/b]
[i] [/i]
6. [b]Расклад.[/b]
[i] [/i]
7. [b]Статус игры и время до прихода Модераторов.[/b]
[i] [/i][/quote]

0

2

Общие правила.

O.1. Ваш персонаж не помнит, что он уснул. От этого ощущения острее. Так же он не помнит, что было в других играх, если, конечно, ваш персонаж не использует читы.
О.2. Читы караются Модераторами, если были найдены. Существуют читы на:
- память
- внешность
- оружие
- силу
О.3. В случае, если в игре обнаружен сбой, игра продолжается дольше 10 часов, а значит вы можете умереть по-настоящему.
О.4. О сбое системы администрация сообщит вам незамедлительно. При сбое активируется режим "одного выжившего", т.е. чтобы покинуть игру нужно убить всех в течение часа, иначе начнете умирать в реальной жизни.
О.5. Все было бы более безобидно, если бы игроки не получали деньги за выигранную игру. Поэтому желание урвать куш у людей с читами на память должно присутствовать.
О.6. Очередность ходов в ветке также устанавливается Администрацией.

0

3

Модуль 1. Doubt.

D.1. Почетное звание хищного среди травоядных, а говоря проще - волка, человек получает по велению расположения планет, солнечной активности, лунной фазы, направления ветра и плевка трёхглавого безмозглого дракона в третьем колене. То есть, рандомно
D.2. Администрация отправляет всем подписавшимся на наше увлекательное игрище с покером и куртизанками message, в котором сообщает «волк» Вы или «кролик». Эта информация естественно является сугубо личной и глубоко интимной, поэтому за ее разглашение следует торжественная запись в бан-лист.
D.3. В посте Администратор оглашает карту локации, в которой и будут проходить партии покера в сопровождении молодых и красивых.
D.4. Решение о том, кому умереть, принимается Волком. Он присылает тайную записку на логин администратора и он оглашает время смерти, причину и обстоятельства - то, что напишет сам Волк. Администрация может подсобить, выступая в роли ритуального бюро и поделиться своим опытом на тему убийств, несчастных случаев, etc.
D.5. В первом круге выбор убить или же сохранить жизнь одному из игроков также решает сам Волк. Поэтому если никто не умрет в первом круге - не расслабляйтесь, дальше будет весело и, возможно, именно Вашему персонажу!
D.6. Каждые четыре круга кто-то должен умереть, но Волк может сделать ход и раньше.
D.7. Последнее, что мы напишем, это то, что помнит ваш персонаж. А помнит он феерично начавшуюся, проходившую и, очевидно, окончившиуюся фиесту в той же компании, в которой и очнулся. Причина, конечно же, может быть любой другой, но в том же ключе: было хорошо в знакомой компании, а наутро стало нехорошо. И вовсе необязательно из-за похмелья.
D.8. Самый лаконичный и важный пункт: главной целью Кроликов является установление личности Волка, поскольку от этого зависит их жизнь. Задача же Волка состоит в том, чтобы этого им не позволить и перебить всех.

D.0 Упрощенная версия:
Создается локация. В локации вывешивается план здания, в который попали люди, а также сообщается о том, какие у кого имеются повреждения (если имеются).
Среди всех игроков один Волк. Никто не знает кто это. Только Администрация, но они не палятся.
Волк убивает каждые 4 круга отписи.
Задача кроликов - выяснить, кто Волк.
Задача Волка - убить всех.

0


Вы здесь » revelation » Informаtion » Правила игры.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно