faq.
O.1. А какая у Вас система игры?
Эпизодическая. Для такого сюжета она чертовски удобна.
О.2. Что-что? Эпизодическая? Ни разу не слышал. Объяснитесь, сэр!
В игре по эпизодам все действие происходит в одной теме, независимо от того, сколько помещений проходят персонажи. Начинается и заканчивается "эпизод" логическим началом или завершением повествования.
Есть еще одно правило: "Эпизод" должен содержать фиксированное количество персонажей. Например, если в эпизоде участвуют два игрока, а потом к ним присоединяется третий, следует закрыть "эпизод" до встречи с третьим игроком и открыть следующий, где будут встречаться и действовать все втроем.
Плюсы:
- Эпизоды удобны для прочтения игры посторонним человеком.
- Позволяют отыгрывать само приключение, не отвлекаясь на излишнюю детализацию повседневности (пришел, поспал, поел, дождался определенного времени и только тогда отправился на заявленную встречу)
- Возможность отыгрыша в нескольких сюжетных линиях (желательно не связанных между собой) в одно и то же внеигровое время.
Минусы:
- Необходимость создания служебных тем, например – хронологический перечень отыгранных эпизодов, описание игровых локаций (если есть необходимость).
- Необходимость в направлении, четком сюжете игры. Пусть он будет неопубликован для всеобщего обозрения, но существовать в черновиках мастера. Необходимо это скорее для тех игроков, что не привыкли импровизировать и просто следуют за мастерским перстом указующим. Бесцельное брожение от персонажа к персонажу опять же выглядит несколько бестолково.
- Сложность отыгрыша монологов.
- Из-за того, что очень просто отыскать посты одного персонажа игроки не вчитываются в сюжетные линии других игроков, чьи персонажи с первым никак не связаны.
О.3. А можно будет вне программы? Строить отношение вне revelation?
Конечно. Между играми можно расслабиться в эпизодах со знакомыми.
О.4. Почему доступен пока только модуль Сомнение?
Потому что Администрация хочет максимально проработать остальные модули. Ранее мы держали вот это сообщество, но обстоятельства были выше наших сил и нам пришлось его закрыть. А теперь у нас появилась реальная возможность подарить вам чудесную игру. Только на форумной платформе.
О.5. Администрация будет играть?
Только в роли карателей Модераторов, не более.
О.6. Что такое чит? Что за херня? Куда я попал? Как меня могут поймать?!
Сheat code, cheat — «жульничество», «обман». Код, который обманывает программу. Он может пригодиться для тех, кто хочет подзаработать. Виды читов:
- память.
Позволяет помнить игроку, что он во сне. А значит процент победы удваивается.
- внешность.
Позволяет игроку менять свою внешность. Мужчина может превратиться в обворожительную барышню, дышащую духами и туманами.
- оружие.
Позволяет достать в локации любое оружие.
- силу.
Увеличивает силу троекратно.
Читы активируются, когда Вы заходите в игру. Ваши же действия могу вас выдать. Модератор может вас поймать и удалить с игры.
Doubt faq.
D.1. Как будет проходить организация игры в одной локации?
Администрация создает тему с описание здания в которое Вы попали. Покинуть здание можно только по окончанию игры, то есть либо после смерти всех кроликов, либо после смерти волка. Так же администрация устанавливает очередь отписи. После каждого четвертого круга отписи - кто-то умирает. Волк пишет на у-мыло сообщества и администрация выкладывает пост Волка.
D.2. Может ли волк притворится мертвым, как это было сделано в оригинальной манге?
Да, может. Однако тогда ему придется писать посты через администрацию и делать так же свой ход раз в четыре круга отписи.
D.3. Обязательно ли убивать персонажа волку или все же есть возможность того, что персонаж будет ранен?
Волк может не убивать несколько ходов, однако потом все равно вынужден это сделать, потому что игра не может длится вечно.
D.4. А что на счет штрих-кодов? Я лично даже из манги не до конца понял как они работают. Объясните побольше.
Все двери в зданиях будут открываются при помощи штрих-кодов. Штрих-коды должны быть у всех игроков. Одним штрих кодом можно открыть только одну дверь. Эту же дверь можно открыть этим же штрих-кодом в последствии. Открыть дверь можно только снаружи.
Штрих-коды ограничивают перемещения игроков, это раз. Если вдруг у кого не окажется штрих-кода, он может вызвать подозрения, это два. Штрих-код - ещё одна причина для убийства собрата, это три.
Вот и все, что можно сказать про штрих-коды. Однако в дальнейшем мы планируем заменять системы своими идеями, но и от канона системы далеко отходить не будем.
D.5. У волка будет штрих-код, которым можно будет открыть любую дверь? Если да, то не слишком ли просто будет кроликам опознать волка?
Ну, если Волк умный, то он не покажет, что у него штрих-код ото всех дверей. Или же сделает его в другом месте.
D.6. Надо ли полностью копировать поведение персонажа, даже если видишь более логичные пути выхода? На счет моральных ценностей это понятно, что я полностью встаю на место персонажа, но надо ли тупить в те моменты, где твой персонаж тупил бы? Что важнее - отыгрыш персонажа или выиграть игру? Просто, тут все противоречиво, если выиграть, то играть по фендомам мало смысла, а если отрыграть, то о прямых путях к разгадке придется забыть. Если искать золотую середину, то где?
Это уже выбор каждого игрока. Ваш персонаж попал в чрезвычайную ситуацию, поэтому реакция его может быть совершенно неадекватной. Следовательно, отходить от канона можно, но в пределах разумного.
Главная задача для Кролика — выжить, для Волка — убить всех. Но общая задача - получить от игры удовольствие. Персонажа можно отыгрывать dark!, если Вам вдруг сложилось играть Волка.
Это не конец.
Рубрика «Наши любимые ваши вопросы» всегда готова апнуть пост.